Методическое объединение учителей русского языка и литературы
Руководитель методического объединения - Анисимова Светлана Альбертовна.
Тема методической работы: «Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся второй третьей ступеней обучения. Воспитание нравственных ценностей и привитие эстетического вкуса».
Задачи:
- формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов, воспитание культуры здоровья, уважения к правам и свободам человека;
- повышение уровня квалификации учителей посредством непрерывного самообразования;
- организация наставничества в работе с молодыми специалистами;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в обучении как средств оптимального развития способностей и склонностей учащихся.
Основные используемые педагогические технологии: технология уровневой дифференциации, коллективные способы обучения, модульная технология, проектная технология, здоровьесберегающие технологии.
Многоплановость в подходах к учебной деятельности даёт свои результаты. Это обеспечивает достаточно высокий уровень полготовки учащихся и результативность участия в городских предметных олимпиадах.
Это методическое объединение по праву считается самым многочисленным и сплочённым коллективом в школе.
Кадровый состав методического объединения учителей
русского языка и литературы.
Ф.И.О. |
Пед. стаж |
Образо
вание |
Кв. категория |
Методическая тема |
Звания, награды |
Петрученко Татьяна Валерьевна |
27 лет |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы. |
Кандидат пед. наук, Почетный работник общего образования РФ. Награждена грантом Губернатора ХМАО-Югры. |
Горяйнова Лариса Васильевна |
37 лет |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Внедрение методики проведения адаптивного урока. |
Отличник народного просвещения. |
Бровина Тамара Александровна |
36 лет |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Использование КСО на уроках русского языка и литературы как одной из форм уровневой дифференциации. |
Почетный работник общего образования РФ. |
Кочура Надежда Григорьевна |
34 года |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Совершенствование навыков анализа художественного произведения на уроках литературы. |
Почетный работник общего образования. |
Скочеляс Валентина Ивановна |
33 года |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Использование уровневой дифференциации на уроках русского языка. |
Награждена грамотой министерства образования и науки РФ. |
Полянская Нина Григорьевна |
26 лет |
Высшее педагогическое |
Первая категория |
Совершенствование работы по анализу художественного произведения. |
Награждена благодарственным письмом департамента образования и науки ХМАО. |
Лелюшкина Людмила Владимировна |
23 года |
Высшее педагогическое |
Первая категория |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках развития речи. |
|
Анисимова Светлана Альбертовна |
20 лет |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Совершенствование методики адаптивного урока. |
|
Казиева Аят Керимовна |
19 лет |
Высшее педагогическое |
Первая категория |
Совершенствование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. |
|
Хаматнурова Эльвира Мударисовна |
15 лет |
Высшее педагогическое |
Высшая категория |
Совершенствование навыков учащихся в работе по анализу текста художественного произведения. |
|
Костикова Алеся Викторовна |
10 лет |
Высшее педагогическое |
Вторая категория |
Индивидуализация процесса обучения на уроках русского языка. |
|
Байназарова Марина Николаевна |
8 лет |
Высшее педагогическое |
Вторая категория |
Развитие связной речи учащихся на основе живописи. |
|
Тихонова Наталья Борисовна |
2 года |
Высшее педагогическое |
8 разряд |
Выработка орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. |
|
Яннурова Гузель Назировна |
2 года |
Высшее педагогическое |
9 разряд |
Выработка орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. |
|
Уровень обученности учащихся по русскому языку составляет – 100%, уровень качества знаний – от 47% до 61%. Уровень обученности учащихся по литературе составляет -100%, уровень качества знаний – от 56% до 73%