МО учителей русского языка и литературы

  Муниципальная  общеобразовательная             

  средняя школа №13                                                                     

МО учителей русского языка и литературы

 

  Методическое объединение  учителей русского языка и литературы

 

 

Руководитель методического объединения - Анисимова Светлана Альбертовна.

Тема методической работы: «Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся второй третьей ступеней обучения. Воспитание нравственных ценностей и привитие эстетического вкуса». 

Задачи:  

- формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов, воспитание культуры здоровья, уважения к правам и свободам человека;

- повышение уровня квалификации учителей посредством непрерывного самообразования; 

- организация наставничества в работе с молодыми специалистами;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

- обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в обучении как средств оптимального развития способностей и склонностей учащихся.

Основные используемые педагогические технологии: технология уровневой дифференциации, коллективные способы обучения, модульная технология, проектная технология, здоровьесберегающие технологии.

Многоплановость в подходах к учебной деятельности даёт свои результаты. Это обеспечивает достаточно высокий уровень полготовки учащихся и результативность участия в городских предметных олимпиадах.

Это методическое объединение по праву считается самым многочисленным и сплочённым коллективом в школе.

Кадровый состав методического объединения учителей

русского языка и литературы.

Ф.И.О.

Пед. стаж

Образо

вание

Кв. категория

Методическая тема

Звания, награды

Петрученко Татьяна Валерьевна

27 лет

Высшее педагогическое

Высшая категория

Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы.

Кандидат пед. наук, Почетный работник общего образования РФ. Награждена грантом Губернатора ХМАО-Югры.

Горяйнова Лариса Васильевна

37 лет

Высшее педагогическое

Высшая категория

Внедрение методики проведения адаптивного урока.

Отличник народного просвещения.

Бровина  Тамара Александровна

36 лет

Высшее педагогическое

Высшая категория

Использование КСО на уроках русского языка и литературы как одной из форм уровневой дифференциации.

Почетный работник общего образования РФ.

Кочура Надежда Григорьевна

34 года

Высшее педагогическое

Высшая категория

Совершенствование навыков анализа художественного произведения на уроках литературы.

Почетный работник общего образования.

Скочеляс Валентина Ивановна

33 года

Высшее педагогическое

Высшая категория

Использование уровневой дифференциации на уроках русского языка.

Награждена грамотой министерства образования и науки РФ.

Полянская Нина Григорьевна

26 лет

Высшее педагогическое

Первая категория

Совершенствование  работы по анализу художественного произведения.

Награждена благодарственным письмом департамента образования и науки ХМАО.

Лелюшкина Людмила Владимировна

23 года

Высшее педагогическое

Первая категория

Развитие творческих способностей учащихся на уроках развития речи.

 

Анисимова Светлана Альбертовна

20 лет

Высшее педагогическое

Высшая категория

Совершенствование методики адаптивного урока.

 

Казиева Аят Керимовна

19 лет

Высшее педагогическое

Первая категория

Совершенствование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка.

 

Хаматнурова Эльвира Мударисовна

15 лет

Высшее педагогическое

Высшая категория

Совершенствование навыков учащихся в работе по анализу текста художественного произведения.

 

Костикова Алеся Викторовна

10 лет

Высшее педагогическое

Вторая категория

Индивидуализация процесса обучения на уроках русского языка.

 

Байназарова Марина Николаевна

8 лет

Высшее педагогическое

Вторая категория

Развитие связной речи учащихся на основе живописи.

 

Тихонова Наталья Борисовна

2 года

Высшее педагогическое

8 разряд

Выработка орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка.

 

Яннурова Гузель Назировна

2 года

Высшее педагогическое

9 разряд

Выработка орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка.

 

 

Уровень обученности учащихся по русскому языку составляет – 100%, уровень качества знаний – от 47% до 61%. Уровень обученности учащихся по литературе составляет -100%, уровень качества знаний – от 56% до 73%

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz