| |||||||||
|
| ||||||||
Система управленияЛюдьми нельзя управлять. Управлять можно запасами, а людей необходимо вести за собой. Р.Перо Система управления
Система управления направлена на создание благоприятных условий для эффективного достижения конечных целей школы. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение своих функций. Структура управления развитием школы носит уровневый характер: 1-й уровень: Директор – Совет школы – педагогический совет – научно-методический совет. 2-й уровень: Заместители директора – административный совет – информационно- аналитический центр – совет координаторов. 3-й уровень: Руководители МО – методические объединения – творческие группы – временные творческие коллективы. Общее руководство школой осуществляет администрация во главе с директором: - Петрученко Татьяна Валерьевна – директор школы, - Завьялова Зоя Ефимовна – заместитель директора по УВР 1 ступени обучения, - Горяйнова Лариса Васильевна – заместитель директора по УВР 2 ступени обучения, - Цыбанева Елена Юрьевна – заместитель директора по УВР 3 ступени обучения, - Печенкина Любовь Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе 2 и 3 ступеней обучения, - Комлева Наталья Александровна – заместитель директора по воспитательной работе 1 ступени обучения, - Смирнова Ирина Васильевна – заместитель директора по информационно-аналитической работе, руководитель информационно-аналитического центра, - Барауля Татьяна Станиславовна – заместитель директора по научно-методической работе, - Акулова Валентина Егоровна – методист, - Климова Людмила Александровна – заместитель директора по профильному обучению и предпрофильной подготовке, - Фролова Любовь Николаевна – заместитель директора по административно-хозяйственной части - Самсонова Любовь Александровна – главный бухгалтер. Администрация школы – это коллектив единомышленников, работающий как единая команда, от умелого и грамотного управления которого всеми направлениями деятельности зависит успех всей школы. У каждой школы есть свой имидж. Имидж и репутация – это самое ценное имущество школы и складывается оно из многих составляющих. Любой аспект деятельности школы влияет на ее имидж. Имидж нельзя купить, его можно только создать. От того, какой имидж будет у школы, во многом зависит от административного управления. Поэтому, неравнодушно, ответственно, с интересом и душой работают все члены школьной администрации на благо своего образовательного учреждения, которому они отдали немалое количество лет своей жизни. Во многом благодаря их труду создана прекрасная школа, не похожая ни на одну другую, имеющая свой стиль, свой почерк, свою индивидуальность и неповторимость.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |